С чего начинается успешный интернет-магазин с нуля?

С чего начинается успешный интернет-магазин с нуля Бизнес и предпринимательство

Приходилось ли вам задумываться над этим вопросом? Думаю, что приходилось. А думали ли вы о том, а что же такое ноль? А так ли верно утверждение, что бизнес можно построить с нуля? На мой взгляд, ничего не начинается с нуля, и я постараюсь объяснить почему. Сегодня мы немного пофилософствуем, и те вещи о которых мы сегодня будем говорить, являются основой основ в организации своего успешного бизнеса с нуля. Не поняв их, будет очень туго в последующем… Если вы только задумываетесь о своем бизнесе, будь то интернет-магазин или офлайн бизнес, я рекомендую вам обязательно прочесть эту статью.

И так, как я уже сказал, что на мой взгляд ничего не начинается с нуля. Давайте я объясню свою точку зрения. Вот вы, допустим, задумались над тем, чтобы создать свой интернет-магазин и перестать работать на чужого дядю. Что у вас есть сейчас? У вас сейчас есть, как минимум желание это сделать. Наверняка, у вас есть определенный опыт за плечами… И не обязательно в организации бизнеса. Возможно вам приходилось общаться с клиентами на работе, возможно вам приходилось руководить или работать с сайтами. В общем, какой-либо опыт, который может хоть немного пригодится в будущем бизнесе. И ваше желание, и ваш опыт – это уже не ноль!

Ваш успешный бизнес – это в первую очередь вы сами. Точнее, ваша харизма, опыт и навыки. Именно на этих вещах, вы будете закладывать основу вашего бизнеса (фундамент). Вы никогда не построите долговечный дом, на плохом фундаменте. Как только фундамент начнет разваливаться, так сразу будет разваливаться и дом. Тоже самое и в бизнесе – если основа бизнеса хлюпенькая, то хлюпеньким будет и ваш бизнес. Иными словами, будет ли бизнес успешным, зависит только от вас.

Успешный и неуспешный

Рекомендую, также прочитать мою статью – «10 необходимых навыков успешного бизнесмена». Конечно, со временем к бизнесу присоединятся и другие люди (сотрудники, партнеры) которые воздействуют на этот фундамент (они либо укрепляют его, либо ослабляют). Но эту команду будете набирать вы и руководить ей вам. Поэтому от вас и ваших действий зависит очень многое.

Небольшая часть людей, полагают, что «ноль» – это отсутствие денег на развитие своего дела. Точнее, создание бизнеса с минимальными вложениями. Конечно, это все возможно… вопрос лишь в том, что считать этими самыми минимальными вложениями? Сегодня существует огромное количество инструментов и сервисов, помогающих в организации своего дела. И вы можете совершенно бесплатно или за символические деньги делать многие вещи. Например, сделать сайт интернет-магазина или бесплатно привлекать клиентов. Но тут есть подводный камень – это время. У вас, как у будущего бизнесмена есть два очень ценных ресурса – деньги и время. Есть такая известная половица – «деньги = время». На мой взгляд, ставить между ними знак равенства нельзя. Т.к. это совершенно не похожие вещи. Например, деньги – это ресурс восполняемый. Сегодня они есть, завтра их нет, послезавтра они снова есть. А вот время восполнить нельзя. Его можно только потратить… И если у вас нет денег на развитие бизнеса, вам придется тратить время, делая все самостоятельно. А это очень сильно удлиняет путь к успеху, из-за того, что ваше время сильно ограничено и не может быть больше 24 часов в сутки.

Забудьте о том, что успешный магазин начинается с красивого сайта и дешевых цен ваших поставщиков. Это совершенно не так! Успешный бизнес – это правильная постановка бизнес процессов. Основным бизнес-процессом интернет-магазина является логистика (складская, транспортная и закупочная). Не стоит гнаться за товарами с максимальной наценкой. К сожалению, многие новички видят бизнес как «купил подешевле, продал подороже». В СССР таких предпринимателей обычно называли обидным словом – «спекулянт». Размышляя категориями спекулянта, вы никогда не построите успешного бизнеса. Нет, такой бизнес конечно тоже может приносить денег, но дальше «рыночного торгаша» вы вряд ли уйдете.

Сергей Сальников

Основатель и экс-директор крупного интернет-гипермаркета. Предприниматель, инвестор, коуч, автор книги - Успешный интернет-магазин с нуля. Пошаговое руководство. Опыт в бизнесе с 2007 года.

Оцените автора
SA1NIKOV.RU
Добавить комментарий

  1. Александр

    Сергей, что было для тебя самым сложным при создании своего первого Интернет Магазина. Рассказ основателя одного из наиболее успешных Интернет Магазинов будет интересен не только мне. Спасибо.

    Ответить
    1. Сергей Сальников

      Сложностей было много. Сначала откуда брать трафик и заказы, а в последующем сложности масштабирования и налаживания бизнес-процессов. Я боюсь начинать писать подобную статью, т.к. она по объему может выйти на целую книгу… а может быть и в серию книг )) Подумаю, как это можно написать вкратце…

      Ответить
  2. JustHeyter

    Но Тиньков то ушёл вперёд!) :DDD

    Ответить