Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

SEO-продвижение интернет-магазина. Что лучше продвигать ВЧ, СЧ или НЧ запросы?

0

SEO-продвижение сайта интернет-магазина удовольствие не из дешевых, особенно для начинающих интернет-предпринимателей. А при самостоятельном продвижении порой возникает больше вопросов, чем ответов. Попробую приоткрыть немного завесу тайны при продвижении молодого интернет-магазина, относительно того, какие запросы лучше всего продвигать – высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) или низкочастотные (НЧ). Прежде всего нужно понимать, что цель интернет-магазина при продвижении – это в первую очередь продажи, а не большое количество трафика. У каждого источника трафика есть свой показатель конверсии. В SEO важно не только собрать большое и красивое семантическое ядро, но и правильно подобрать такие ключевые слова, которые будут максимально конвертировать посетителей в покупателей.

Если условно представить куда «приземляются» ВЧ, СЧ и НЧ ключевые слова по товарам, то получим примерно такую картину:

  • Высокочастотные запросы (ВЧ) – на родительские категории каталога;
  • Среднечастотные запросы (СЧ) – на подкатологи;
  • Низкочастотные запросы (НЧ) – на страницы товаров.

Тут не нужно быть специалистом, чтобы понимать, что страницы товаров обладают значительно большей конверсией в продажи. Исходя из этого и нужно выстраивать свою стратегию продвижения и собирать свое семантическое ядро, чтобы иметь больше продаж. В приведенном ниже видеоролике, я рассказываю более подробно о продвижении ВЧ, СЧ и НЧ запросов в интернет-магазине и о нюансах, которые стоит учитывать. Смотрим: