Нажмите клавишу «Enter», чтобы перейти к содержанию

Нюансы продаж технически сложных товаров

0

Технически сложный товар, такой как ноутбук, смартфон, видеорегистратор или даже банальный чайник, имеет ряд нюансов при продаже, которые необходимо учитывать еще в самом начале при планировании бизнеса. Т.к. подобный товар может совсем не подойти начинающему предпринимателю, точнее он может создать лишнюю головную боль. Чтобы не возникало неприятных сюрпризов в процессе работы с технически сложным товаром и клиенты не разворачивали ваших курьеров на пороге, я и решил сегодня уделить этому немного внимания.

Первый важный нюанс – это гарантийное обслуживание. На технически сложный товар должна распространятся гарантия, либо официального авторизованного сервисного центра, либо своя гарантия (договор заключенный с неофициальным СЦ). Естественно, на этот товар нужно иметь гарантийный талон с печатью продавца иначе клиенту могут отказать в обслуживании. Это сразу влечет за собой наличие ИП или ООО. Иными словами, начать бизнес «на коленке» не получится, придется легализовываться сразу. Более подробнее об этом и остальных трех нюансах, я рассказываю в своем видеоблоге, смотрим: