Персональный блог Сергея Сальникова

+7 (917) 599-46-93

8 рабочих способов увеличить продажи интернет-магазина

У вас есть интернет-магазин, но он мало продает?! Низкая конверсия в продажи? Есть простые решения, которые помогут вам увеличить продажи интернет–магазина за счет сайта! Иными словами, решения, которые помогут закрыть «дыры» в юзабилити и сайта, через которые утекают ваши продажи к конкурентам.

Понятно, что помимо сайта, на продажи влияют и другие факторы, такие как: количество и качество трафика, ценообразование, логистические процессы, продавцы-консультатны и т.д. Но сейчас я их затрагивать не буду и кратко пробегусь по тем ошибкам, которые нужно постараться устранить на своем сайте, чтобы увеличить конверсию в заказы.

  1. Откажитесь от дизайна сайта 90-х. На дворе уже не 90-е и не нулевые, и интернет-магазины, с дизайном сверстанным «на коленке» уже не прокатывают. Не обязательно при этом городить дорогущий дизайн в именитой веб-студии, для того, чтобы ваш сайт выглядел привлекательно. На начальных этапах можно обойтись и шаблонным дизайном, заменив в нем «шапку» и основные элементы на свои, чтобы придать немного индивидуальности. При этом шаблон сайта может быть и бесплатным, главное, чтобы он был современным и симпатичным, с удобным расположением основных блоков и не перегружен лишними элементами. Дизайн сверстанный «на коленке», обычно с кучей всяких артефактов, не вызывает доверия.
  2. Сделайте заметным номер телефона. Он должен быть прямым, а не мобильным, находиться на видном месте (например, написать его крупно в «шапке» сайта). При необходимости указать время приема звонков по телефону. Мобильный номер телефона, да еще и заныканный куда-нибудь на отдельную страницу «контакты», мелким шрифтом в конец текста доверия тоже не вызывает и даже отталкивает. Как дополнение, можно сделать форму «обратный звонок».
  3. Напишите красивые информационные страницы. Не лишним будет сделать красивые и грамотно оформленные страницы «О нас», «Доставка и оплата», «Контакты», «Гарантия» и т.д. Не нужно скрывать от потенциального клиента необходимую информацию. Если нет физического магазина, опишите, как клиент может заменить товар в случае брака и т.д. Укажите реквизиты компании. В общем, снимите множество возражений клиента, перед покупкой.
  4. Добавляйте больше информации о товаре. Размещайте больше информации о товаре – описание, характеристики, большие фотографии (если необходимо, то и с разных ракурсов). Клиенты больше «пробегают» глазами по странице, нежели ее читают. И если совсем не за что зацепиться взглядом, то вероятность того, что клиент уйдет с этого сайта достаточно высокая. В случае интернет-магазинов, не нужно бояться неуникального контента с сайта производителя товара. Это лучше, чем его отсутствие в принципе. Можно сделать легкую правку текста, разделив основные абзацы текста заголовками типа: «Время работы от аккумулятора», «Уникальная технология N» и т.д. Тем самым дав возможность зацепиться взглядом за заголовок текста. Если есть возможность добавляйте видеоконтент. Зачастую, 30-60 секундный видеоролик, может дополнить картину о товаре больше, чем громоздкое описание.
  5. Сделайте заметной кнопку «купить». Сделайте кнопку «купить» или «добавить в корзину» заметной, призывающей к действию. В идеале, чтобы цена, наличие и кнопка, были видны на первом экране (т.е. без прокрутки страницы). Учтите, что у ваших потенциальных клиентов разрешение монитора может быть гораздо меньше вашего, и то, что видно вам на первом экране, не видно ему.
  6. Добавьте отзывы клиентов к товару или своему магазину. Люди уже привыкли читать отзывы на товар, который они покупают. Отзывы обычно увеличивают конверсию в продажи, если они конечно не поголовно отрицательные. Стимулируйте ваших клиентов на написание отзывов.
  7. Упростите оформление заказа. При оформлении заказа не должно возникать трудностей с заполнением форм или регистрацией. Уберите не нужные поля в оформлении заказа через корзину. Если не нужен «индекс», то уберите его. Можно объединить отдельные поля фамилии, имени и отчества в одно поле ФИО и т.д. В общем, минимизируйте количество обязательных и необязательных полей. Главное, чтобы контакты клиента были, остальное можно уточнить уже при контакте с клиентом. Идеальным вариантом, будет отсутствие обязательной регистрации, при оформлении заказа. Если она нужна, то лучше сделать ее автоматической, чтобы пароль от личного кабинета приходил в письме клиенту или по смс. Не лишним будет сделать форму быстрого заказа (купить за один клик) на странице товара.
  8. Упростите навигацию и поиск товара. Клиент из любой части сайта должен добраться до интересующего его товара за наименьшее количество кликов. Навигация должна быть проста и понятна интуитивно. Убедитесь в том, что найти товар в каталоге с нужными характеристиками просто. Есть сортировки и фильтры по свойствам товара и т.д. Сделайте заметным поиск по сайту (поисковую строку) и красиво выглядящие результаты этого поиска.

Ну, пожалуй, на этих восьми способах (косметических) пока и остановимся. Шесть из восьми «переделок», требуют одноразового вмешательства в сайт, и работают потом постоянно, на благо ваших продаж. Исключения составляют: добавление описаний и дополнительной информации о товаре и написание отзывов. Остальные способы увеличения продаж вашего интернет–магазина будем рассматривать в других заметках.

Понравилась статья?

Подписывайся и узнавай о новых статьях первым!

Уже подписалось 215 человек.

Метки: #, #, #, #, #, #, #, #, #, #, #, #, #, #, #

Комментарии